Pages Navigation Menu

Особенности детского мозга

Особенности детского мозга

Доктора филологических наук агитируют начинать изучение иностранных языков с раннего детства, так как в данное время «жесткий диск» ребенка не заполнен, поэтому «процессор» работает намного эффективней. Вся информация, поступающая в данном возрасте,  легко усваивается ребенком, благодаря этому возможно сделать полиглотом любого ребенка, учитывая регулярное ежедневное повторение изученного материала.

Данную теорию легко доказала семья из Болгарии, в которой три девушки стали первыми в истории шахматных игр женщинами — гроссмейстерами. Их отец регулярно, на протяжении нескольких часов занимался с дочками, разучивая шахматные комбинации, в процессе чего все эти комбинации заняли прочное место в их памяти. Девушки – современные гении, с которых нужно брать пример. Все это к тому, что мозг ребенка – это идеально чистое полотно, на котором возможно нарисовать безупречную картину, в отличие от мозга уже зрелого человека.

Мозг ребенка намного продуктивней мозга взрослого – к такому амбициозному выводу регулярно приходят ученые из разных стран мира. Наш век – век информационных технологий, поэтому за один  день мозг засоряется бесполезной информацией, которая требует фильтрации. Задав простейший вопрос человеку в возрасте – он начнет думать намного сложней, ищет подвох, а вот ребенок отвечает линейно, просто, и быстро, так как ему не приходится отбирать информацию.Особенности детского мозга

Государственный университет Огайи проводил эксперимент, в котором участвовали  дети не старше пяти лет и студенты, не младше восемнадцати. Испытуемым демонстрировали различные картинки в непроизвольном порядке, а затем проверили участников на то, как они запомнили изображения. В данном поединке победу одержали дошкольники, поразив весь мир. Их победа была не символической, разница была настолько существенной – 31/7, что ни у кого более не возникает сомнения, что детский мозг намного эффективней.

Малыши, когда им показывали ту или иную картинку, пытались запомнить отличительные характеристики картинки, а вот студенты старались установить некую связь между картинками. К примеру, некоторые студенты запомнили, что было две картинки с собаками, а вот какие именно собаки были – составило трудность для этих испытуемых. Дошкольники справились с деталями намного эффективней, в подробностях описав картинки.

Если вы мечтаете о том, чтобы ваш ребенок стал гением, занимайтесь с ним с детства.