Pages Navigation Menu

Дополненная реальность в каждом доме

Дополненная реальность в каждом доме

Фантастические идеи, которые не так давно были лишь плодов вымысла талантливых писателей, теперь уже воплощаются в реальность. В различных фильмах и книгах фантастического характера имело место быть понимания дополненной реальности, которая сможет не только украсить нашу повседневную жизнь, но так же и расширить наше же понимание окружающего мира.

Но между тем технологически это было практически невозможно сделать до этого момента, когда появились сверхпроизводительные микрочипы, которые могут обеспечить вычислительными мощностями даже небольшие устройства, которые можно носить на носу или на ушах. Речь идет о умных очках в первую очередь, и в дальнейшем ожидается выход умных шлемов. Так в чем заключается особенность умных предметов, которые можно носить на себе, и при этом видозменять окружающий мир? Все очень просто.

Во всех умных предметах, которые были перечислены выше, то есть в умных очках и шлемах, имеются миниэкраны, которые способны передавать на небольшие мониторы информацию. Пока еще эта информация очень незначительная в графическом плане, то есть она содержит в себе только лишь текстовую информацию, и лишь немного графических основных возможностей. Но в скором времени с выходом сверхпроизводительных графеновых микрочипов станет реальностью отображение на мониторах в шлеме или очках уже полноценной графики, сверхмощной и красочной. Это дело скорого будущего, ближайших двух лет. Но что известно точно уже из имеющихся образцов, что умные очки способны передавать информацию на линзы очков, дополняя то, что видят глаза. То есть дополнять информационное поле увиденного.

http://www.kcnti.ru/wp-content/uploads/2014/03/4.1.png

Так уже появились приложения, которые могут сохранять информацию о людях, и при встрече показывать полную информацию о увиденном. Так же уже есть проекты, которые могут информировать и о товарах в магазине, причем все это так же будет осуществляться на микромониторы, и в итоге человек получает гораздо больше информации о окружающем мире. Так же в дальнейшем можно будет использовать и графическую оболочку для дополнения увиденного. То есть все увиденное будет дополняться уже новыми красками и дополнительными изображениями.

В итоге и маркетологи понимают, что за этой технологией будущее, и она даст возможность увидеть большее, когда человек будет посещаться в очках дополненной реальности магазин, или какое-нибудь публичное заведение, например, ресторан. Это прекрасный инструмент рекламы, о котором долгое время мечтают все рекламщики и маркетологи во всем мире.